Поиск по этому блогу

18 марта 2015 г.

Всего понемногу.

Друзья! Благодаря вам, мой блог набрал 7000 просмотров!
Но не для этого я пишу...
В этот раз я хочу поделиться всякими интересными моментами, которые не вошли в прошлые рассказы.

1. Банкет в Чхонджонгуне.
Как я вам рассказывал, в этот раз мне удалось побывать на банкете по случаю 2-й годовщины Дня основания. Мне всегда было интересно, чем же там кормят? А вот ответ!


Морской салат, суп-пюре, бифштекс, опять салат, пирожное и кофе.

Перед нами выступали члены службы охраны Чхонджонгуна с танцем "Bounce". Это шлягер 90-х известного певца Чо Ёнг Пиля.
Этот певец когда-то рекламировал Макколу!

Но я не о нем. Перед нами выступили охранники Чхонджонгуна с зажигательным танцем.

Но они не просто выступили, а объяснили историю создания этого танца. Каждое утро охранники делают зарядку. И чтобы зарядка была бодрее, они делают ее под музыку. 
Истинная Мама смотрела на них и когда заиграла Bounce, она сказала, а почему бы под эту музыку вам не маршировать, а когда будет звучать Bounce ("прыгать" по-корейски) вам бы не прыгнуть. Так Мама и создала этот танец :).
Технология танца проста. Каждый раз когда вы слышите Bounce, прыгайте 4 раза. А все остальное время маршируете. А в конце кричите "Суни!" - Победа.
Порепетируйте - это очень тонизирует! И помогает сбросить вес.
Эту мелодию уже по разному перетанцевали и в мюзикле на праздновании, и кадеты UPA, и многие другие.


2. Сеул.
Нам посчастливилось прогуляться по центральной улице Сеула. 
Вот найдите на этой фотографии не корейца.

Нашли? Как догадались? Правильно на нем шапка. Ни один кореец не наденет шапку. Так что, если захотите затеряться в толпе - снимите шапку.

Мы посетили местную мэрию (на предыдущей фотографии на заднем плане блестящее здание оригинальной формы). Она очень интересное. Во-первых - вокруг нее все бастуют. 

И в ней тоже бастуют.

Что хотят? Наверняка, мира, любви и добра.
Во-вторых здание очень интересное, все в каких-то растениях, шариках и всем прочем. Все как бы показывает, мы тут для вас.



И даже коляски для тех, кто пришел с детьми, но без коляски.
На цокольном этаже место для отдыха и концертов. 
Я давно не был в наших мэриях, у нас же точно также?
Мы не выдержали и тоже почувствовали тебя немного Сеульцами.

На центральной улице вспоминают не так давно погибших на пароме детей. И требуют открытого расследования причин их гибели. А причины до боли просты: Эгоизм. На дне парома везли груз (что делать вообще нельзя), в несколько раз превышающий нормы. Хотели на этом заработать. А когда паром начал тонуть, капитан первым убежал с корабля. Страшная история.

Тут же не далеко статуя Ли Сунсина. Адмирал пример доблести и воинской отваги. Когда все уже сдались, он не сдался и обратил в бегство флот Японии, много раз превышавший Корейский флот по численности. Кто еще не смотрел новый фильм про него, обязательно посмотрите. 

Чуть подальше статуя короля Седжона Великого, введшего в оборот корейских алфавит.

Statue Sejong le Grand.jpg

Будете в Сеуле, посетите, эти места - очень впечатляет.

3. Чхонбоккун.
Я решил посетить Чхонбоккун. Что с ним стало? Как там дела? Чтобы до него добраться, надо сесть на голубую ветку до станции метро Ичон. Выходишь в первый выход и перед тобой богатый район. Квартиры в этих домах стоят по 1 млн. долларов.
Чхонбоккун не изменился. 

Я зашел внутрь, помолился в часовенке, посмотрел что там происходит.

Я пришел в храм после обеда в четверг, поэтому тут было пустынно. Только телевизор давал видео лекцию о благословении.  


Посмотрел программки, изучил расписание храма - все идет своим чередом. Службы, молитвы, служение.

4. Небольшая церковь в Санбоне.
Мои представления о том, как должна выглядеть церковь поменялись в Корее. Тут очень много церквей! Они везде. Ночью город зажигается не огнями, а крестами церквей. Я например нашел церковь между железнодорожных путей.

У нас была возможность остановиться в нашей церкви в предместье Сеула - Санбоне. Это на юго-западе Сеула в пяти минутах от метро. 
Церковь находиться в здании, которое никак не назовешь церковным.

Здесь и церковь, и больница, и уроки английского, и магазин домашних животных.
Наша церковь занимает помещение на пятом этаже.
При входе в лифт сразу видно, что на пятом этаже Семейная церковь Генпо.
При выходе из лифта - красочный баннер приглашающий на семинар "O happy day!".
Такие семинар проходят каждую субботу и проводятся в церквях всех Кореи.
Сама церковь не крупная. Зал вмещает наверное человек 150-200. 
Мы познакомились с пастором, но он был всегда очень занят, и поговорить с ним не было возможности. Он приходит утром и уходит где-то в 21.00. 
Что я мог заметить. 
1. Каждое утро приходят братья и сестры и в 6.00 проводят открытие и ХДХ. Приходят не все прихожане, но каждое утро!
2. Каждый четверг у них вечерняя служба. После службы сестры готовят для пастора еду на несколько дней :)
3. Каждый день кто-то приходит, забирает коробку автобиографий и идет свидетельствовать.
4. В основном активными действиями занимаются сестры из Японии.
5. Они гостеприимны, но бессловесно просят уважать помещение где мы находимся.

5. Дорога домой.
Я последний из российской делегации лидеров уезжал домой. 
От Санбона до аэропорта идет прямой автобус, так что через час я был уже в аэропорту.

Я решил, что необходимо перед отлетом произнести благодарную молитву Небесам за возможность побывать на земле Истинных Родителей. 
В молитвенной комнате оказались несколько мусульман и я. Больше никого. Поэтому, наверное ислам активно растет. Мусульмане много молятся...

У меня оставалось немного времени до самолета, я решил побродить по Duty Free, и тут приятный сюрприз! Настойка женьшеня и чай производства Ильхва! Таким трогательным способом Бог вдохновлял меня на дела в России :)

До встречи через год, или когда еще я чего-то здесь напишу? 
Или что-то писать? Может про Екатеринбург что-нибудь?

Спасибо за все добрые слова и комментарии, для меня это очень ценно!


4 комментария:

Андрей Бурашнов комментирует...

Наверное церковь на 8-м и 9-м этаже? 5-й невыразительно представлен в табличке

Unknown комментирует...

На 8-м и 9-м - мотель. А на 5м действительно Семейная Церковь Гунпхо.
Спасибо, Александр, за путевые заметки.
А шапки корейцы носят, просто у них уже настроение-весна)))))

Unknown комментирует...

А статуя короля Седжона - это на какой станции метро? Как в эти места попасть?

timal комментирует...

Метро City Hall. А дальше не далеко, заодно и мэрию посмотришь.